Техническая поддержка пользователей высокопроизводительных систем, установленных на факультете ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова, осуществляется исключительно через электронную систему службы технической поддержки — support.cs.msu.ru.
При работе с системой технической поддержки следует использовать тот электронный адрес, который вы указывали в своей заявке на заведение учетной записи на суперкомпьютерном комплексе.
Но прежде чем отправлять заявку, пожалуйста, еще раз внимательно изучите соответствующие разделы документации по суперкомпьютеру на этом сайте, список часто задаваемых вопросов и официальную документацию.
Желательно, чтобы вы сообщали максимально полную информацию о задании, с которым у вас возникли проблемы:
Если вы не можете подключиться к системе, то недостаточно просто сказать при обращении к службе поддержки, что вам не удается осуществить подключение, но желательно сообщить о последовательности действий, которую вы выполняете, например:
Но, пожалуйста, не копируйте в письмо этот текст непосредственно, а подробно описывайте проблему своими словами!
Кроме того, не забудьте сообщить, удавалось ли вам подключиться к системе раньше, меняли ли вы пароль, высланный при регистрации.
Также службе поддержки будет полезна копия списка вводимых вами команд (лог сессии) или скриншот терминала (при этом желательно сохранять его в графическом формате PNG, который идеально подходит для компрессии без потерь изображений со значительными однородными областями, или, если это невозможно, — JPG).
Для увеличения доступных вам вычислительных мощностей (например, максимальное время счета и максимальное число процессоров) необходимо сделать следующее.
Если у Вас возникают проблемы с Соединением(No route to host или Connection timed out), то в заявке укажите используемую операционную систему и прочую информацию, которую посчитаете нужной. Также к заявке желательно приложить файлы с выводом следующих команд или их аналогов:
ipconfig /all
netstat -a
tracert bluegene1.cs.msu.su
route PRINT